Привет:) Мы – команда Ростелекома, одной из крупнейших в России телекоммуникационных компаний национального масштаба. Занимаемся обслуживанием клиентов на территории Москвы. Мы любим поддерживать наши услуги и наших клиентов, поэтому нам требуется сотрудник, готовый броситься в огонь и воду им на помощь. Эта вакансия - трамплин для вертикальной и горизонтальной карьеры, работа бок о бок с профессионалами с горящими глазами :3...
AdSkill – это digital-агентство. Мы работаем с трафиком и рекламными кампаниями уже более 9 лет
Наше главное преимущество – неограниченное количество агентских рекламных аккаунтов самых популярных площадок – TikTok, Google, Bigo, Unity, Snapchat и т.д.
В настоящий момент, в связи с расширением штата, мы находимся в поиске невероятно ответственного Администратора рекламных площадок!
Что будет входить в твои обязанности:
...
Обязанности:
• Установка, настройка ПО и оргтехники; • Техническая поддержка в аптеках сети; • Обучение персонала аптек (на местах). Требования:
• Образование: высшее, неоконченное высшее техническое; профильное (не ниже среднего специального); • Опыт работы инженером технической поддержки, системным администратором желателен; • Хорошие коммуникативные способности, грамотная речь, умение доходчиво объяснять; • Ответственность, исполнительность; мобильность; системное мышление, умение работать в команде. Условия:...
КТО МЫ ТАКИЕ?EdTech стартап. Мы – проект дистанционного обучения испанскому с собственной платформой, интерактивным курсом-путешествием и приложением. На рынке онлайн-образования мы 5-й год, каждый год растем в два раза.У нас нет границ, мы работаем со всеми странами и городами.
МЫ ИЩЕМ
Человека которой сможет заниматься тех поддержкой и тестированием платформы. У нас нет скриптов, поэтому нужно будет придумывать
...
Вакансия специалиста технической поддержки в нашей компании выгодно отличается от похожих вакансий в крупнейших организациях города и страны. Ключевое отличие заключается в отсутствии постоянных повышенных нагрузок на сотрудников. Мы не требуем от соискателей колоссальных знаний и опыта в телеком сфере, куда больше ценятся такие качества как надежность, внимательность и готовность получать новые знания. Преимущества: • Комплексные обеды для сотрудников, возможность...
Наша компания занимается обслуживанием ПК и ИС юридических лиц. На постоянную работу требуется помощник системного администратора\специалист технической поддержки (1-2 линия) на полный рабочий день.
Обязанности:
...
Wahelp — международная IT компания. Мы создаем экосистему онлайн инструментов на одной платформе, которые повышают и систематизируют продажи у разных бизнесов. На текущий момент сервисом Wahelp пользуются более 5000 клиентов из 23 стран мира.
Основные наши продукты - это инструменты, помогающие любым бизнесам общаться с клиентами через популярные мессенджеры в рамках одного окна командой. У нас есть прямые интеграции с
...
ДМС
Мы — аккредитованная ИТ-компания и приглашаем на работу в команду ИТ Специалиста службы технической поддержки для решения задач в рамках сопровождения комплекса ИТ-систем MES/WMS для нашего заказчика компании ITMS.
Команда ИТ-поддержки взаимодействует с аналогичными группами поддержки, которые обеспечивают непрерывность работы производственных ИТ-систем в режиме 24x7.
В компании применяется различный набор ИТ-инструментов на базе Windows/Linux, Office, Outlook, Zoom.
Мы всему учим
...
Привет:) Мы – команда Ростелекома, одной из крупнейших в России телекоммуникационных компаний национального масштаба. Занимаемся обслуживанием клиентов на территории Москвы. Мы любим поддерживать наши услуги и наших клиентов, поэтому нам требуется сотрудник, готовый броситься в огонь и воду им на помощь. Эта вакансия - трамплин для вертикальной и горизонтальной карьеры, работа бок о бок с профессионалами с горящими глазами :3...
Обязанности: -Обработка входящих заявок в CRM, почте, мессенджерах, телефоне -Взаимодействие с другими отделами компании для решения задач сотрудников связанных с техническими расчетами, возможностями оборудования, программного обеспечения -Контроль сроков выполнения заявок -Консультирование и дистанционная поддержка сотрудников по вопросам эксплуатации программного обеспечения Требования: Образование средне-специальное/незаконченное высшее/высшее техническое Опыт работы в поддержке от 1 года до 3 лет - Желательно ПК на уровне...
Обязанности: • консультирование клиентов: ответы на вопросы, анализ баз данных, получение отзывов от пользователей; • регистрация данных об отказах продукции; • участие в приемо-сдаточных испытаниях продукции; • участие в монтажных и пуско-наладочных работах (при необходимости); • приемка продукции на сервисное обслуживание; • формирование счетов и договоров на сервисное обслуживание и запасные части; • при необходимости передача непосредственно заказчику отчетных и...
Обязанности:
...
ГеймСпорт - является одним из лидеров в области формирования аналитики киберспортивных состязаний. Аналитика формируется методами Machine Learning, посредством анализа BigData с игровых сессий и видеопотока. Модели машинного обучения, используемые в анализе данных, постоянно дополняются и улучшаются, по мере роста экспертизы и объёму анализируемых данных.
Компанией получена лицензия СМИ и является резидентом "Сколково" с 2021 года.
Мы находимся в поисках Менеджера
...
Компания Технограв - один из крупнейших поставщиков металлообрабатывающего оборудования в Россию. Наше важнейшее отличие от конкурентов - профессиональный сервис и поддержка на всех этапах покупки, монтажа и эксплуатации оборудования.
За 15 лет из небольшой фирмы мы стали крепкой компанией с надежной репутацией в сфере металлообработки.
...
О нас:
Компания True IP - ведущий разработчик IP домофонных систем и ПО. Мы создаем одно из лучших решений на рынке и задаем тренды в этой сфере уже около 10 лет.
Мы разрабатываем и внедряем комплексные решения для систем безопасности жилых комплексов и сотрудничаем с заказчиками во всех регионах России, в Беларуси и в Казахстане.Придумываем и реализуем новые задачи
...
Чем предстоит заниматься: • управлять группой операторов технической поддержки; • контролировать качество диалогов и соблюдение речевых модулей; • проводить обучения для сотрудников для повышения их квалификации; • обеспечивать выполнение поставленных планов и показателей; • формировать отчётность по результатам работы. Что мы от вас ждем: • успешный опыт в технической поддержке от года; • опыт наставничества, управления командой - будет преимуществом;...
Обязанности:
- поддержка пользователей (HelpDesk); - обслуживание кассовой техники, весов; - техническое обслуживание парка компьютеров; - ведение базы заявок и компьютерной техники; - плановые и внеплановые выезды на объекты.
Требования:
- знание линейки 1С в качестве фронта; - опыт удаленной диагностики; - желание обучаться в области IT; - хорошо развитые коммуникационные навыки.
Условия:
- Официальное оформление по ТК РФ, оплата...
Обязанности:
• Мониторинг событий с охраняемых объектов • Прием и отработка тревожных сигналов с охраняемых объектов • Взаимодействие с клиентами и диспетчерами ГБР • Прием входящих звонков • Формирование заявок на техническое обслуживание и предварительное консультирование • Ведение отчетности о работе в электронном виде • Контроль работы мониторингового оборудования • Консультации клиентов Высокая автоматизация процессов, низкая загрузка.
Требования: • Имеете...
Наш сервис меняет рынок свадебных приглашений и помогает невестам организовать свадьбу мечты, при этом существенно сэкономив свадебный бюджет. Наше it решение помогает молодоженам в онлайн конструкторе создать свадебные приглашения и сайт с возможностями онлайн подтверждения. О нас пишут Газета.ру, Известия, Рамблер Women, Лиза, Grazia. Мы увеличиваем наш штат специалистов службы поддержки. Миссия роли службы заботы: Помочь клиенту разобраться (словом и
...
Вакансии специалиста технической поддержки с популярных сайтов поиска работы в Санкт-Петербурге . Работа специалиста технической поддержки свежие вакансии в Санкт-Петербурге России без посредников от прямых работодателей и от агентств по подбору персонала. Объявления о вакансиях специалист технической поддержки в Санкт-Петербурге.
Работа вакансии специалиста технической поддержки от прямых работодателей свежие вакансии. Вакансии специалист технической поддержки работа Санкт-Петербург. На нашем сайте можно найти работу специалистом технической поддержки в Санкт-Петербурге.
Ищу работу специалистом технической поддержки в Санкт-Петербурге на сайте работа ру в Санкт-Петербурге . Требуется специалист технической поддержки в Санкт-Петербурге . На постоянную работу срочно требуется специалист технической поддержки в Санкт-Петербурге .
Сайт работы авито вакансии в Санкт-Петербурге специалист технической поддержки вахта . Есть работа специалистом технической поддержки вакансии от прямого работодателя с сайтов авито, хедхантер, суперджоб, работа ру, зарплата, работа в России, Миллион работ. Интересная работа вакансии специалист технической поддержки в Санкт-Петербурге, возможна подработка. Сайт агрегатор вакансий в Санкт-Петербурге работа джоб ру.