Транспортная компания "ТопПоставка" занимается грузоперевозками по всей России.
В связи с расширением штата, ищем в команду ответственного, внимательного и активного делопроизводителя/менеджера по документообороту/архивариуса/офис-менеджера.
Обязанности:
- Ведение документооборота;
- Работа с первичной документацией в 1С;
- Организация работы по учету, хранению и передаче документов;
- Работа с корреспонденцией (отправка, получение, подготовка)
Требования:
- опыт работы в базовых офисных программах (Word, Excel),
...
Новый финтех стартап на рынке микрокредитования России
Мы строим онлайн-проект по последнему слову техники, соблюдая все законодательные ограничения и базовые стандарты и хотим это делать с лучшей командой
Приглашаем специалиста на позицию "Делопроизводитель"
Обязанности:
Требования:
Условия:
...
Обязанности: • Прием и распределение входящих звонков. • Делопроизводство, документооборот. • Выполнение поручений руководителя. • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. • Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации • Прием гостей и посетителей руководителя. • Работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование документов). • Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.). • Помощь другим отделам организации. Требования: •...
Работа в комфортабельном офисе, в пешей доступности от ст. м. Новочеркасская Молодой и дружный коллектив График работы с 9: 30 до 18: 00, 5/2 (В пятницу короткий день, до 17: 00) Испытательный срок - 3 мес. Возможность карьерного роста Отпуск 28 календарных дней Активная корпоративная жизньОформление транспортных накладных; Ведение реестров документов; Выполнение задач руководителя
Рабочее место в офисе (пл.Александра Невского, пл.Восстания); официальное трудоустройство, в соответствии ТК РФ; социальные гарантии; график работы 5/2, режим работы с 10.00 до 18.00, пятидневка; уютный офис рядом с метро, кофе, вкусняшки к чаю.Ведение документооборота (ведение первичной бухгалтерии); подготовка, учет (регистрация) договоров и корреспонденции; ведение деловой переписки;
Работа в комфортабельном офисе, в пешей доступности от ст. м. Новочеркасская Молодой и дружный коллектив График работы с 9: 30 до 18: 00, 5/2 (В пятницу короткий день, до 17: 00) Испытательный срок - 3 мес. Возможность карьерного роста Отпуск 28 календарных дней Активная корпоративная жизньОформление транспортных накладных; Ведение реестров документов; Выполнение задач руководителя
Обязанности:
Требования:
Условия:
Быстро развивающийся Учебный Центр «Нева-Профи» ищет в свою команду специалиста по работе с документами.
Обязанности:
- Работа с учебными документами в бумажном и электронном виде.
-Отправка корреспонденции.
Требования:
-Уверенный пользователь ПК
-Грамотность
-Быстрота
Условия:
-Полный рабочий день, с 10:00 до 19:00;
5 дневная рабочая неделя.
Оплата на период обучения по ставке 200 рублей час( в среднем 5-10 дней), после прохождения
...
Обязанности:
Наши ожидания:
...
Обязанности:
Требования:
...
Обязанности:
- прием и распределение телефонных звонков - выполнение поручений руководителя и руководителей других отделов - составление писем, запросов - жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, воды) - заказ рекламной продукции - поиск необходимой информации для руководителя - покупка авиа/жд билетов, бронирование гостиниц - отправка писем почтой России
Требования:
- опыт работы приветствуется - умение работать с офисной оргтехникой - ответственность, пунктуальность...
Обязанности: • Делопроизводство, включая приём и отправку корреспонденции. • Организация командировок • Работа в 1С (занесение первичных документов) • Прием телефонных звонков. • Заказ канцелярии, воды, визиток и иных расходных материалов для жизнеобеспечения офиса. • Обработка документов (подготовка копий, сканирование) • ЭДО (электронный документооборот) • Контроль уборки офиса. • Решение организационных вопросов • Контроль обслуживания офисной оргтехники Требования: Вашим преимуществом...
Обязанности:
Требования:
...
Обязанности: • Отправка и получение почтовой корреспонденции; • Просмотр электронного корпоративного почтового ящика; • Регистрация входящей корреспонденции в программе Directum RX; • Ведение журнала выдачи почтовой корреспонденции; • Ведение личного кабинета на сайте Почта России; • Ведение реестров почтовой корреспонденции; • Прием и распределение входящих звонков. Требования: • Образование: не ниже среднего (полного) и курсы по делопроизводству/курсы переподготовки по делопроизводству;...
Обязанности: • Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. • Работа с входящей/исходящей документацией • Оформление документов на прием и выбытие обучающихся
• Оформление движения внутренних приказов • Прием и распределение звонков • Прием посетителей • Ведение кадрового делопроизводства Требования: • высшее образование, среднее-специальное образование • желателен опыт работы помощника руководителя с первыми лицами • энергичность, активность, аккуратность, высокий...
Строительной компании требуется офис менеджер.
Обязанности:
Оформление и отправление деловой корреспонденции почтой РФ, а также службами экспресс-доставки;
Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию;
Организует командировки сотрудников: заказывает авиа – и железнодорожные билеты, бронирует
...
Ищем специалиста в отдел обслуживания карт водителя.
Работа заключается в общении с клиентами (водителями грузовиков) и в поддержании документооборота по установленным правилам и формам.
Научиться несложно, стандартные операции и алгоритмы работы.
Фронт работ:
...
Обязанности: • Ведение делопроизводства по учету воспитанников в полном объеме; • Ввод персональных данных в программы; • Прием, перевод, отчисление воспитанников, ведение личных дел; • Оформление договоров с родителями (законными представителями); • Заполнение, учет, хранение личных дел воспитанников; • Ведение электронного табельного учета; • Формирование письменной отчетности; • Выдача справок установленного образца; • Работа с нормативными правовыми актами и локальными...
Обязанности:
· Работа с арендаторами БЦ: показ помещений потенциальным арендаторам, заключение/расторжение договоров аренды, тесный контакт с брокерскими и рекламными агентствами;
· Прием и распределение звонков; · Обеспечение жизнедеятельности офиса; · Выполнение поручений генерального директора; · Отчетность и делопроизводство.
Требуется помощник руководителя генерального директора Бизнес-центра. Опыт работы офис-менеджером желателен, но не обязателен. Бизнес-центр «Премиум» соответствует своему названию – холлы, лифты, рабочие...
Обязанности: • Ведение переписки с Заказчиком • Подготовка и сдача ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчётов о поставленных материалах, численности рабочих, работе техники • Подача списков техники, персонала • Оформление пропусков • Выполнение поручений непосредственного руководителя Условия: • Работа на объекте строительства Малое Карлино, Ленинградская обл. • График работы: 5/2 с 08:00 до 17:00
Вакансии делопроизводителя с популярных сайтов поиска работы в Санкт-Петербурге . Работа делопроизводителя свежие вакансии в Санкт-Петербурге России без посредников от прямых работодателей и от агентств по подбору персонала. Объявления о вакансиях делопроизводитель в Санкт-Петербурге.
Работа вакансии делопроизводителя от прямых работодателей свежие вакансии. Вакансии делопроизводитель работа Санкт-Петербург. На нашем сайте можно найти работу делопроизводителем в Санкт-Петербурге.
Ищу работу делопроизводителем в Санкт-Петербурге на сайте работа ру в Санкт-Петербурге . Требуется делопроизводитель в Санкт-Петербурге . На постоянную работу срочно требуется делопроизводитель в Санкт-Петербурге .
Сайт работы авито вакансии в Санкт-Петербурге делопроизводитель вахта . Есть работа делопроизводителем вакансии от прямого работодателя с сайтов авито, хэдхантер, суперджоб, работа ру, зарплата, работа в России, Миллион работ. Интересная работа вакансии делопроизводитель в Санкт-Петербурге, возможна подработка. Сайт агрегатор вакансий в Санкт-Петербурге работа джоб ру.